Производство и продажа автоматов газ воды
Звонок бесплатный
8-800-700-53-52
+7 (499) 703-38-02
+7 (812) 309-53-52
Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы

Раскрыть все
Где установить aвтoмaт?

Устанавливать aвтoмaт прибыльнее всего в местах с большой проходимостью людей. Это может быть парк, Тopгoвый центр, рынок, автобусная остановка, возле входа в метро и др. Владельцу aвтoмaта необходимо договориться об аренде места с администрацией.

Что необходимо для подключения?

Для подключения aвтoмaта потребуется подключить его к электрической сети 220В. с заземлением.

Как правильно установить?

Автoмaт должен быть установлен на ровную поверхность, если поверхность имеет неровности, следует произвести регулировку с помощью специальных ножек идущих в комплекте с каждым aвтoмaтом.

Как запустить?

Для запуска продаж с помощью aвтoмaта вам потребуется загрузить его водой (в случае использования бутилированной воды), загрузить сиропами, стаканчиками, установить ёмкость для слива и подключить aвтoмaт к сети 220В с заземлением.

Как обслуживать?

Обслуживание aвтoмaта, если нет неисправностей и ошибок в работе, в основном сводится к тому, что бы загрузить сиропы, воду, стаканчики. Так же необходимо периодически проводить санитарную обработку aвтoмaта, протирать его.

Где покупать расходные компоненты?

Расходные компоненты: сиропы желательно приобретать специальные, с подтверждающими документами о безопасности их использования и соответствия норм СанПиН. Стаканчики тоже должны быть специальные антистатические (вeндинговые). Специальные стаканчики препятствуют их залипанию в системе aвтoмaтической выдачи. Рекомендуем приобретать расходные компоненты у производителя aвтoмaтов «ПромСнабКомплект»

Гарантия на aвтoмaт

Гарантийное обслуживание aвтoмaта, в случае выхода из строя какого-либо компонента aвтoмaта производится бесплатно в течение 12 месяцев со дня приобретения.

Необходимые документы для приобретения

Для заключения договора покупки как частное лицо потребуется паспорт и ИНН. Для покупки от юридического лица - карта предприятия с реквизитами, в случае с ИП - реквизиты предпринимателя

Хочу начать бизнес с aвтoмaтами газированной воды, но у меня нет ИП, как быть?

Для того, что бы начать свой бизнес с Тopгoвыми aвтoмaтами вам необходимо быть юридическим лицом. Договора на приобритение заключаются и с частными лицами.

Интернет-мониторинг – что это?

Интернет-мониторинг необходим для того, что бы в любое время знать обо всех неполадках, которые могут случиться. Для получения информации о заканчивающейся воде, стаканчиках или сиропах. Так же для информирования о количестве проданного товара и его типе. Для ведения подсчетов и отчетности.

Как производится доставка?

Доставка aвтoмaтов осуществляется транспортными компаниями по всей России, а так же в Казахстан, Беларусию. Для подсчета стоимости доставки перейдите в раздел «Доставка»

Как оплатить покупку?

Оплата производиться безналичным расчетом на банковский счет компании, для выставления счета, о рассрочке, лизинге и кредите лучше всего уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 309-53-52

Какие купюры и монеты принимает aвтoмaт?

Изначально платежная система aвтoмaта запрограммирована на Российские купюры (10, 50, 100, 500р) и монеты (1, 2, 5, 10р)

Можно ли запрограммировать платежную систему под другие монеты или купюры?

Можно перепрограммировать платежную систему под валюту Казахстана, Белоруссии, США, Евро.

Может ли работать в мороз, жару, дождь?

Автoмaт желательно эксплуатировать при температуре окружающей среды от +1 до +35°C. Для защиты от перегрева, на aвтoмaт желательно установить козырёк. Зимой установка aвтoмaта на улице не желательна.

Насколько корпус антивандальный

Корпус aвтoмaта изготовлен из трубчатой сварной рамы, обшит листовой сталью. Установлен надежный замок.

Сигнализация на aвтoмaт – стоит ли ставить?

Сигнализация работает по типу автомобильной. Есть датчики удара и датчик открытия двери. Информация так же поступает в личный кабинет интернет-мониторинга. Ставить сигнализацию или нет – каждый решает сам. Среди наших покупателей еще не было ни одного случая взлома aвтoмaта.

Загрузка водой (бутыли, или водопроводная вода)

Автoмaт можно загружать не только бутылями с водой, но и подключить его водопроводу. Для подключения к водопроводу в aвтoмaт должна быть установлена специальная система подготовки воды (система фильтров с несколькими ступенями очистки, в зависимости от качества воды).

Какие сиропы использовать

Сиропы лучше использовать на натуральной основе, с натуральным сахаром (без заменителей).

aвтoмaт не работает, что делать?

Если у вас возникли трудности при подключении или дальнейшей эксплуатации aвтoмaта, вы можете позвонить по телефону технической поддержки или задать вопрос в специальном разделе на сайте. Наши технические специалисты обязательно вас проконсультируют.

Сдаете ли aвтoмaты в аренду?

Нет, такая возможность не предусмотрена.

Есть ли пошаговая инструкция для подключения?

Да, в комплекте с каждым aвтoмaтом идет паспорт, в котором подробно описан процесс подключения, запуска, настройки и обслуживания aвтoмaта.

Входит ли доставка в стоимость aвтoмaта?

Нет, в стоимость aвтoмaта не включена цена за доставку. Рассчитать доставку вы можете в разделе «Доставка»

Есть ли скидки на приобретение aвтoмaта?

Скидки предоставляются при объемах закупки от 5-ти штук.

Срок изготовления aвтoмaта

Срок изготовления зависит от количества aвтoмaтов в заказе и загруженности производства. Желательно уточнять у менеджеров по телефону +7 (812) 309-53-52

Заказ обратного звонка
Вы не приняли условия обработки персональных данных!

Поля отмеченные * обязательны для заполнения